Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- кабинет заведующего – 1 (филиал -1);
- методический кабинет – 1;
- кабинет инструктора по физической культуре - 1
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
групповые помещения – 4 (филиал-1);
методический кабинет – 1 (работа логопеда)
Наличие оборудованных библиотек
Методический скабинет - методическая и художественная литература
Групповые комнаты- детская художественная литература, познавательная литература
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ нет спортивного зала, занятия по физическому и художественно-эстетическому развитию проводятся в групповых помещениях.
В каждой возрастной группе оформлены физкультурные и музыкальные зоны.
Оборудована физкультурная полощадка 1 (филиал 1)
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Младшие группы 2 - 4 года
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
0 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
8-12 |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
|||||||
|
1комп |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
1 комп |
|||||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
4 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
10 |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
2 |
+ |
||||||
|
4 |
+ |
||||||
|
6 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
10 шт |
+ |
+ |
|||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019--2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Средняя группы (4-5 года)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
8-12 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 шт |
+ |
+ |
|||||
|
по1 |
+ |
||||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
4 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
|||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2017-2018 уч.года составляет______________________% Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Старшая группы (5-6 лет)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
8 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
|||||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
|||||||
|
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
||||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
по 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
По 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 ком |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019-2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Поготовительная группа (6-7 лет)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
|||||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
||||||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
4 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
|||||||
|
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
||||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
по 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
По 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 ком |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019-2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Объекты для развития слухового восприятия
№ п\п |
Наименование |
Количество в ДОУ (норматив) |
Количество на группу (факт) |
% норматива |
1 |
Ложки деревянные расписные |
10 |
||
2 |
Тамбурин с 4 джинглами |
2 |
||
3 |
Маракасы |
2 |
||
4 |
Треугольник |
2 |
||
5 |
Кастаньеты деревянные |
2 |
||
Кастаньеты на ручке |
1 |
|||
6 |
Металлофон (8 разноцветных нот) |
2 |
||
Металлофон |
2 |
|||
7 |
Джингл- стик (с 13 бубенчиками) |
1 |
||
8 |
Шейкер (украшен этническим рисунком) |
1 |
||
9 |
Ксилофон (12 нот) |
2 |
||
10 |
Кабаса (10 рядов металлических бусин) |
2 |
||
11 |
Барабан |
2 |
||
12 |
Бубен |
3 |
||
13 |
Гармошка |
1 |
||
14 |
Дудочка |
2 |
||
15 |
Игрушка император |
0 |
||
16 |
Губная гармошка |
0 |
||
17 |
Флейта |
0 |
||
18 |
Гитара |
0 |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
составляет _______________ %
Объекты для сохранения и укрепления двигательной активности
№ пп |
Наименование |
Количество на ДОУ (норматив) |
Количество на группу (факт) |
% норматива |
|
1 |
Палка гимнастическая 71 см |
20 |
|||
2 |
Гантели (пластмас. ). |
20 |
|||
3 |
Комплект разноцветных кеглей |
5 |
|||
4 |
Скакалка детская |
15 |
|||
5 |
Мешочки для метания (набор) |
10 |
|||
6 |
Лента гимнастическая (разноцвет.) |
10 |
|||
7 |
Мячи резиновые диаметр 15 см |
15 |
|||
8 |
Мяч прыгающий. Хоп |
2 |
|||
9 |
Дуга для подлезания Н =40 см. |
2 |
|||
10 |
Дуга для подлезания Н =50 см. |
2 |
|||
11 |
Мат детский 100х100х15 |
1 |
|||
12 |
Корзины для спортинвентаря |
2 |
|||
13 |
Флажки разноцветные |
20 |
|||
14 |
Спорткомплекс «Юниор» |
1 |
|||
15 |
Гимнастические лестницы |
3 |
|||
16 |
Обруч пластмассовый диаметром 50 см |
17 |
|||
17 |
Мячи резиновые малые |
10 |
|||
18 |
Кольцеброс |
3 |
|||
19 |
Разметочная фишка |
4 |
|||
20 |
Канат для перетягивания 6м. д-30мм. |
1 |
|||
21 |
Кубы разноуровневые |
4 |
|||
22 |
Палка гимнастическая 1 м |
5 |
|||
23 |
Доска ребристая (150*30*5) |
2 |
|||
24 |
Погремушки |
20 |
|||
25 |
Балансир (дерево) |
5 |
|||
26 |
Игровой набор »Бильбокс» |
3 |
|||
27 |
Игровой набор «Несушки» |
1комп |
|||
Нестандартное оборудование |
|||||
1 |
Массажные коврики |
10 |
|||
2 |
Мягкий канат |
1 |
|||
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
составляет ________________%.
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Младшие группы 2 - 4 года
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
0 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
8-12 |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
|||||||
|
1комп |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
1 комп |
|||||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
4 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
10 |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
2 |
+ |
||||||
|
4 |
+ |
||||||
|
6 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
10 шт |
+ |
+ |
|||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019--2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Средняя группы (4-5 года)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
8-12 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 шт |
+ |
+ |
|||||
|
по1 |
+ |
||||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
4 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
||||||
|
2 |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
|||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2017-2018 уч.года составляет______________________% Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Старшая группы (5-6 лет)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
8 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
|||||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
1 |
+ |
||||||
|
4 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
|||||
|
3 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
|||||||
|
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
||||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
по 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
По 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 ком |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019-2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Примерная форма для проведения анализа предметно - пространственной развивающей среды
МКДОУ детский сад «Берёзка» с. Тагильское
Перечень игровых средств для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
Поготовительная группа (6-7 лет)
Вид
|
Количество штук на группу (норматив) |
Количество штук на группу (факт) |
% от норма тива |
Образовательные области |
||||
С-К |
П |
Р |
Х-Э |
Ф |
||||
Игрушки персонажи |
||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп. |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
||||||
Игрушки – образы животных, птиц, рыб, насекомых, растений |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Игрушки предметы оперирования |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
Транспорт |
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
|||||||
Маркеры игрового пространства |
||||||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
||||||||
Маркеры игрового пространства (для игр на улице) |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
Конструкторы и строительные наборы |
||||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Объекты для исследования действий |
||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
||||||
|
2 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
4 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
Объекты для развития навыков сложно-скоординированной деятельности |
||||||||
|
по 1 |
+ |
+ |
|||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
1 |
|||||||
|
||||||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
||||||
Объекты для развития слухового восприятия |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
||||||
Объекты для рисования и лепки |
||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
по 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
По 20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 |
+ |
+ |
+ |
||||
Дидактические карточки (плакаты) тренажеры, настольно – печатные развивающие игры |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
15 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
Авторские игровые средства для развития воображения и творческой активности |
||||||||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
2 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
5 комп |
+ |
+ |
|||||
|
10 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 копл |
+ |
+ |
+ |
||||
|
2 |
+ |
+ |
|||||
|
15 ком |
|||||||
|
1 |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
|||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
||||
|
15 |
+ |
+ |
|||||
|
8 |
+ |
+ |
|||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Интерактивные развивающие программы |
||||||||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
|
1 комп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
на начало 2019-2020 уч.года составляет______________________%
Воспитатель ____________________________________________
Объекты для развития слухового восприятия
№ п\п |
Наименование |
Количество в ДОУ (норматив) |
Количество на группу (факт) |
% норматива |
1 |
Ложки деревянные расписные |
10 |
||
2 |
Тамбурин с 4 джинглами |
2 |
||
3 |
Маракасы |
2 |
||
4 |
Треугольник |
2 |
||
5 |
Кастаньеты деревянные |
2 |
||
Кастаньеты на ручке |
1 |
|||
6 |
Металлофон (8 разноцветных нот) |
2 |
||
Металлофон |
2 |
|||
7 |
Джингл- стик (с 13 бубенчиками) |
1 |
||
8 |
Шейкер (украшен этническим рисунком) |
1 |
||
9 |
Ксилофон (12 нот) |
2 |
||
10 |
Кабаса (10 рядов металлических бусин) |
2 |
||
11 |
Барабан |
2 |
||
12 |
Бубен |
3 |
||
13 |
Гармошка |
1 |
||
14 |
Дудочка |
2 |
||
15 |
Игрушка император |
0 |
||
16 |
Губная гармошка |
0 |
||
17 |
Флейта |
0 |
||
18 |
Гитара |
0 |
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
составляет _______________ %
Объекты для сохранения и укрепления двигательной активности
№ пп |
Наименование |
Количество на ДОУ (норматив) |
Количество на группу (факт) |
% норматива |
|
1 |
Палка гимнастическая 71 см |
20 |
|||
2 |
Гантели (пластмас. ). |
20 |
|||
3 |
Комплект разноцветных кеглей |
5 |
|||
4 |
Скакалка детская |
15 |
|||
5 |
Мешочки для метания (набор) |
10 |
|||
6 |
Лента гимнастическая (разноцвет.) |
10 |
|||
7 |
Мячи резиновые диаметр 15 см |
15 |
|||
8 |
Мяч прыгающий. Хоп |
2 |
|||
9 |
Дуга для подлезания Н =40 см. |
2 |
|||
10 |
Дуга для подлезания Н =50 см. |
2 |
|||
11 |
Мат детский 100х100х15 |
1 |
|||
12 |
Корзины для спортинвентаря |
2 |
|||
13 |
Флажки разноцветные |
20 |
|||
14 |
Спорткомплекс «Юниор» |
1 |
|||
15 |
Гимнастические лестницы |
3 |
|||
16 |
Обруч пластмассовый диаметром 50 см |
17 |
|||
17 |
Мячи резиновые малые |
10 |
|||
18 |
Кольцеброс |
3 |
|||
19 |
Разметочная фишка |
4 |
|||
20 |
Канат для перетягивания 6м. д-30мм. |
1 |
|||
21 |
Кубы разноуровневые |
4 |
|||
22 |
Палка гимнастическая 1 м |
5 |
|||
23 |
Доска ребристая (150*30*5) |
2 |
|||
24 |
Погремушки |
20 |
|||
25 |
Балансир (дерево) |
5 |
|||
26 |
Игровой набор »Бильбокс» |
3 |
|||
27 |
Игровой набор «Несушки» |
1комп |
|||
Нестандартное оборудование |
|||||
1 |
Массажные коврики |
10 |
|||
2 |
Мягкий канат |
1 |
|||
В процентном отношении обеспечение ДОУ игровыми средствами для предметно-пространственной среды в условиях ФГОС
составляет ________________%.
В организации общежитий и интернатов нет.
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируетсяСведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам - Интернет Wi-Fi
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа к электронным образовательные ресурсам нет
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют